Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 2 января 1974
Активно ищет работу
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыруководитель отдела
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Май 2024 — Март 2025
11 месяцев
ООО "Гюрсан Смарт Фэсилити Менеджмент"
Москва
Менеджер по развитию бизнеса
Поиск проектов по направлениям параллельного импорта, управления коммерческой недвижимостью
Март 2018 — Апрель 2024
6 лет 2 месяца
ООО "ЭЛА Контейнер"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель отдела продаж
- стратегическое и тактическое управление продуктом с учетом его жизненного цикла;
- анализ конкурентоспособности продукции;
- вывод на рынок нового продукта;
- разработка программы обучения менеджеров по продажам;
- обучение продукту менеджеров и координаторов продаж;
- SWOT анализ рынка;
- анализ деятельности / цен конкурентов;
- участие в формировании цены продукта;
- разработка стратегии вывода нового продукта на рынок;
- ежемесячная аналитическая отчетность;
- анализ конкурентоспособности продукции;
- разработка стратегии по продвижению продукта в он-лайн и офф-лайн форматах;
- проведение тендера по выбору маркетингового агентства;
- очное участие в мероприятиях (выставки, семинары, конференции) по продвижению продукции;
- разработка презентаций по продажам продукции;
- организация семинаров / бизнес-завтраков для архитекторов, проектировщиков;
- разработка презентаций для целевой аудитории;
- очное участие/выступления на выставках / конференциях с аудиторией до 200 человек;
- разработка стратегии продаж
- определение каналов продаж в разрезе отраслей и территории;
- организация прямых продаж с нуля;
- расчет точки безубыточности проекта по введению нового продукта;
- управление воронкой продаж;
- организация продаж нового продукта на рынке РФ;
- формирование бюджета и его контроль;
- использование систем CRM в работе подразделения;
- управление проектами;
- проведение презентаций по продажам;
- контроль за оборачиваемостью складских запасов;
- собственные продажи;
- разработка и внедрение программ лояльности для клиентов;
- подбор персонала;
- разработка системы KPI для персонала;
- планирование работы менеджеров;
- организация логистических процессов;
- контроль исполнения плана работы;
- анализ конкурентоспособности продукции;
- вывод на рынок нового продукта;
- разработка программы обучения менеджеров по продажам;
- обучение продукту менеджеров и координаторов продаж;
- SWOT анализ рынка;
- анализ деятельности / цен конкурентов;
- участие в формировании цены продукта;
- разработка стратегии вывода нового продукта на рынок;
- ежемесячная аналитическая отчетность;
- анализ конкурентоспособности продукции;
- разработка стратегии по продвижению продукта в он-лайн и офф-лайн форматах;
- проведение тендера по выбору маркетингового агентства;
- очное участие в мероприятиях (выставки, семинары, конференции) по продвижению продукции;
- разработка презентаций по продажам продукции;
- организация семинаров / бизнес-завтраков для архитекторов, проектировщиков;
- разработка презентаций для целевой аудитории;
- очное участие/выступления на выставках / конференциях с аудиторией до 200 человек;
- разработка стратегии продаж
- определение каналов продаж в разрезе отраслей и территории;
- организация прямых продаж с нуля;
- расчет точки безубыточности проекта по введению нового продукта;
- управление воронкой продаж;
- организация продаж нового продукта на рынке РФ;
- формирование бюджета и его контроль;
- использование систем CRM в работе подразделения;
- управление проектами;
- проведение презентаций по продажам;
- контроль за оборачиваемостью складских запасов;
- собственные продажи;
- разработка и внедрение программ лояльности для клиентов;
- подбор персонала;
- разработка системы KPI для персонала;
- планирование работы менеджеров;
- организация логистических процессов;
- контроль исполнения плана работы;
Апрель 2009 — Март 2018
9 лет
ООО "Рото Франк"
Москва
Руководитель подразделения
Руководитель направления, сегмент B2B. Территория - Россия, Казахстан.
Анализ рынка, анализ деятельности конкурентов.
Участие в формировании цели развития на рынке, в формировании концепции продвижения продукта Премиум класса на Российском рынке.
Формирование и контроль бюджета, финансовый контроль направления.
Ввод новых продуктов на рынок. Организация системы продаж через дилерскую сеть, управление продажами в формате объема и структуры продаж. Развитие дилерской сети, активный поиск клиентов, опыт выхода на лиц, принимающих ключевые решения. Контроль дебиторской задолженности.
Развитие крупной торгово-производственной компании с региональными представительствами.
Подготовка презентаций, организация и проведение тренингов по продукции Премиум класса, технике продаж.
Формирование складов и контроль за оборачиваемостью складских запасов. Организация логистических процессов.
Разработка концепции Сервисных центров на территории РФ.
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению продукта в сегментах B2B и B2C. Управление маркетинговым бюджетом.
Подбор персонала, разработка системы мотивации персонала, планирование работы менеджеров, контроль выполнения плана продаж.
В подчинении 6 человек
Навыки: умение адоптироваться к сменам в стратегии компании. Удержание клиентской базы при смене стратегии развития. Привлечение крупных сетевых компаний в качестве VIP клиентов. Организация эффективных маркетинговых мероприятий.
Умение влиять на бизнес-процессы юридически независимой структуры.
Анализ рынка, анализ деятельности конкурентов.
Участие в формировании цели развития на рынке, в формировании концепции продвижения продукта Премиум класса на Российском рынке.
Формирование и контроль бюджета, финансовый контроль направления.
Ввод новых продуктов на рынок. Организация системы продаж через дилерскую сеть, управление продажами в формате объема и структуры продаж. Развитие дилерской сети, активный поиск клиентов, опыт выхода на лиц, принимающих ключевые решения. Контроль дебиторской задолженности.
Развитие крупной торгово-производственной компании с региональными представительствами.
Подготовка презентаций, организация и проведение тренингов по продукции Премиум класса, технике продаж.
Формирование складов и контроль за оборачиваемостью складских запасов. Организация логистических процессов.
Разработка концепции Сервисных центров на территории РФ.
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению продукта в сегментах B2B и B2C. Управление маркетинговым бюджетом.
Подбор персонала, разработка системы мотивации персонала, планирование работы менеджеров, контроль выполнения плана продаж.
В подчинении 6 человек
Навыки: умение адоптироваться к сменам в стратегии компании. Удержание клиентской базы при смене стратегии развития. Привлечение крупных сетевых компаний в качестве VIP клиентов. Организация эффективных маркетинговых мероприятий.
Умение влиять на бизнес-процессы юридически независимой структуры.
Январь 2005 — Март 2009
4 года 3 месяца
ООО "ТД Стилком"
Москва
Руководитель проекта
- разработка стратегии продаж
- определение каналов продаж в разрезе отраслей и территории;
- организация прямых продаж с нуля;
- расчет точки безубыточности проекта по введению нового продукта;
- управление воронкой продаж;
- организация продаж нового продукта на рынке РФ;
- формирование бюджета и его контроль;
- использование систем CRM в работе подразделения;
- управление проектами;
- проведение презентаций по продажам;
- контроль за оборачиваемостью складских запасов;
- собственные продажи;
- разработка и внедрение программ лояльности для клиентов;
- подбор персонала;
- разработка системы KPI для персонала;
- планирование работы менеджеров;
- организация логистических процессов;
- контроль исполнения плана работы;
- определение каналов продаж в разрезе отраслей и территории;
- организация прямых продаж с нуля;
- расчет точки безубыточности проекта по введению нового продукта;
- управление воронкой продаж;
- организация продаж нового продукта на рынке РФ;
- формирование бюджета и его контроль;
- использование систем CRM в работе подразделения;
- управление проектами;
- проведение презентаций по продажам;
- контроль за оборачиваемостью складских запасов;
- собственные продажи;
- разработка и внедрение программ лояльности для клиентов;
- подбор персонала;
- разработка системы KPI для персонала;
- планирование работы менеджеров;
- организация логистических процессов;
- контроль исполнения плана работы;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
целеустремленная, коммуникабильная, стрессоустойчивая
Хобби, спорт:
теннис, фитнес, плавание
целеустремленная, коммуникабильная, стрессоустойчивая
Хобби, спорт:
теннис, фитнес, плавание
Высшее образование
2002
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
международные отношения
1995
Минский государственный лингвистический университет
преподаватель английского и немецкого языков
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения